NANPD - решения для малого бизнеса
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
должен начинаться на +7
Заказать звонок
FAQ. Часто задаваемые вопросы
РКО, р/с, счёт для бизнеса. Зачем это предпринимателю?
Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) - это комплекс банковских услуг, предоставляемых для организации и ведения расчетных и кассовых операций. РКО включает в себя открытие и ведение счетов ИП или ООО, проведение платежей и переводов, выдачу наличных через кассу банка или с помощью бизнес-карты, конвертацию валют и прочие услуги.

Мы советуем клиентам открывать 3 счёта: 2 рабочих и один резервный.

Сервис NANPD поможет выбрать банки, которые соответствуют потребностям вашей организации в плане надежности, удобства обслуживания и стоимости услуг.

При выборе банков для РКО мы учитываем следующие факторы:
1. Надежность банка. Выбирайте банки с хорошей репутацией и высоким уровнем надежности. Это поможет защитить ваши деньги и обеспечить безопасность операций.
2. Удобство обслуживания. Выбирайте банки, которые предлагают удобный интерфейс для онлайн-банкинга и мобильного приложения. Это позволит вам быстро и легко проводить операции со счетами.
3. Стоимость услуг. Мы расскажем про все фишки банковских тарифов и подключим те, которые наиболее соответствует вашим потребностям. Однако не стоит забывать о том, что низкая стоимость тарифа повышает комиссии на ряд входящих в него услуг.
4. Дополнительные услуги. Некоторые банки предлагают дополнительные услуги, такие как интернет-эквайринг, оплата по QR, валютный контроль, ВЭД и т.д. Благодаря нашему сотрудничеству с топовыми банками, мы сможем согласовать для Вас индивидульные условия обслуживания, в т.ч. сопровождение. 
5. Поддержка клиентов. Мы расскажем, насколько быстро и качественно реагирует служба поддержки того или иного бакна в случае возникновения проблем или вопросов.

Свяжитесь с нами, и мы подскажем, где и как использовать все возможности РКО максимально выгодно, чтобы управлять своими финансами и вести бизнес более эффективно.
Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) - это комплекс банковских услуг, предоставляемых для организации и ведения расчетных и кассовых операций. РКО включает в себя открытие и ведение счетов ИП или ООО, проведение платежей и переводов, выдачу наличных через кассу банка или с помощью бизнес-карты, конвертацию валют и прочие услуги.

Мы советуем клиентам открывать 3 счёта: 2 рабочих и один резервный.

Сервис NANPD поможет выбрать банки, которые соответствуют потребностям вашей организации в плане надежности, удобства обслуживания и стоимости услуг.

При выборе банков для РКО мы учитываем следующие факторы:
1. Надежность банка. Выбирайте банки с хорошей репутацией и высоким уровнем надежности. Это поможет защитить ваши деньги и обеспечить безопасность операций.
2. Удобство обслуживания. Выбирайте банки, которые предлагают удобный интерфейс для онлайн-банкинга и мобильного приложения. Это позволит вам быстро и легко проводить операции со счетами.
3. Стоимость услуг. Мы расскажем про все фишки банковских тарифов и подключим те, которые наиболее соответствует вашим потребностям. Однако не стоит забывать о том, что низкая стоимость тарифа повышает комиссии на ряд входящих в него услуг.
4. Дополнительные услуги. Некоторые банки предлагают дополнительные услуги, такие как интернет-эквайринг, оплата по QR, валютный контроль, ВЭД и т.д. Благодаря нашему сотрудничеству с топовыми банками, мы сможем согласовать для Вас индивидульные условия обслуживания, в т.ч. сопровождение. 
5. Поддержка клиентов. Мы расскажем, насколько быстро и качественно реагирует служба поддержки того или иного бакна в случае возникновения проблем или вопросов.

Свяжитесь с нами, и мы подскажем, где и как использовать все возможности РКО максимально выгодно, чтобы управлять своими финансами и вести бизнес более эффективно.
ЭДО и КЭП - что это и почему так важно это иметь?
Электронный документооборот (ЭДО) - это процесс обмена документами между организациями и физическими лицами в электронном виде с использованием специальных программ и сервисов. Он позволяет ускорить и упростить процесс документооборота, сократить расходы на печать и доставку документов, а также повысить безопасность и конфиденциальность информации.
КЭП (квалифицированная электронная подпись) - это инструмент, который позволяет предпринимателям и компаниям подтвердить подлинность документов и электронных сообщений. Она обеспечивает безопасность и защиту от подделки документов, упрощает процесс обмена эл. документами при ЭДО.
Преимущества ЭДО:
1. Скорость и удобство. Документы передаются мгновенно, без задержек и ошибок. Нет необходимости отправлять документы самому, по почте или ждать их доставки курьером.
2. Экономия времени и денег. ЭДО позволяет сократить время на подготовку и отправку документов, а также уменьшить затраты на печать, доставку и хранение.
3. Безопасность и конфиденциальность. Все документы хранятся в электронном виде, что обеспечивает их защиту от потери, кражи или подделки. Кроме того, доступ к документам имеют только авторизованные пользователи.
4. Автоматизация процессов, связанных с документооборотом, например, регистрация документов, контроль сроков исполнения и т.д.
5. Удобство работы с клиентами. ЭДО упрощает работу с клиентами, так как они могут получать документы в электронном виде и подписывать их без необходимости посещения офиса компании.
6. Соответствие законодательству. ЭДО соответствует требованиям законодательства в области документооборота и позволяет избежать штрафов за нарушение правил хранения и передачи документов.
7. Возможность интеграции с другими системами, такими как системы управления проектами, системы учета затрат и т.д., что позволяет улучшить эффективность работы компании.
8. Экономия ресурсов: бумага, чернила, эл. энергия и Ваше время.
9. Повышение качества работы  за счёт быстрого обмена документами с контрагентами.

NANPD использует Контур.Диадок для электронного документооборота и помогает его настроить своим клиентам.
Почему мы регистрируем бизнес клиентов преимущественно через банк?
Преимущества регистрации ИП через банк

1. Удобство и простота. Многие банки предоставляют возможность зарегистрировать ИП онлайн, что значительно упрощает процесс. Вам не нужно посещать налоговую инспекцию или МФЦ, достаточно заполнить заявку на сайте, либо обратиться к нам, мы сделаем всё за Вас.
2. Быстрота. Регистрация ИП через банк занимает 4 рабочих дня, включая денб встречи с менеджером. При этом вам не нужно ждать очереди в налоговой инспекции или МФЦ, тратить деньги на выпуск ЭЦП физ.лица и госпошлину, платить нотариусу за заверение формы Р21001 и отправку документов в ФНС.
3. Надежность. Банки имеют хорошую репутацию и обеспечивают высокий уровень безопасности при обработке перс. данных. 

Таким образом, регистрация ИП через банк - это удобный и быстрый способ начать свой бизнес. Если вы хотите зарегистрировать ИП быстро и без лишних затрат, то оставьте заявку менеджеру NANPD.
Почему цены на наши услуги ниже, чем у юристов-регистраторов?
Мы активно используем партнерский маркетинг в своей бизнес-модели. Это позволяет нам не завышать цены на наши услуги, поскольку со всеми нашими партнёрами у нас отлажена система вознаграждений за привлечение клиентов. Также это позволяет нам предоставлять клиентам особые условия на период тестирования того или иного банка или сервиса для бизнеса.
ИП Фадеев Андрей Дмитриевич
ИНН 780731185406
ОГРНИП 321784700335142
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут после отправки формы
должен начинаться на +7
Заказать звонок
© NANPD.RU, 2021-2022. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
© NANPD.RU, 2021-2023. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.